Платные больничные Убер-это постоянно движущаяся цель поста

Роберт Александр / Вклад

В течение многих лет, эпический был штатный водитель Uber в Нью-Йорке, который устроил свою жизнь, в том числе лечение сахарного диабета, около 60-часовую рабочую неделю, он должен сводить концы с концами. Как эпидемия коронавируса разгромил город, он чувствовал себя все более не в состоянии безопасно управлять своим состоянием во время вождения Убер, подталкивает его отказаться от своего основного источника дохода и риск, будучи не в состоянии себе позволить ежедневные лекарства.

«Мой диабет означает, коронавирус, вирус какой-нибудь на самом деле, ставит меня в гораздо более высокий риск для получения тяжелый случай и умирает просто так,» эпический сказал материнских плат. «Для меня выбор был риск рационирования или смерть. Убер закрыла [ступиц Гринлайт] прежде чем даже дать нам дезинфицирующее средство для рук. Конечно, я остановил машину сразу после. Никаких масок или перегородок, но мы получили письмо, пожелав нам удачи в том, чтобы остаться безопасный и зарабатывать им деньги. Если Убер думает, что его отделения не должны оставаться открытыми, то почему мы должны?”

Когда Убер впервые выкатил свой больной политику оплачиваемых отпусков, 7-го марта, эпический думал, применив к нему будет пустой тратой времени, ожидая, что это будет кошмар, который в конечном счете не продержится он долго. Эпический является, претендующих на пособия по безработице в Нью-Йорке, потому что в 2018 году, Совет страхование по безработице обращение государства правили три водителя—вместе с другими, которые были «сходной»—может претендовать на пособие по безработице. Несмотря на это решение, однако, водители жалуются на то, что процесс активно саботируется Uber и индивидуальных требований выволокли в последние месяцы. В конце концов, ни он, ни водитель в его сети начали оплачиваются больничные процесс приложения оставить, а вместо этого продолжала ехать или изолировали себя. Эпический продолжал самоизоляции, одалживали деньги у членов семьи, чтобы остаться на плаву, и начали, претендующих на пособия по безработице. Материнская плата использует только его имя, потому что он опасается мести со стороны Uber.

Понятно, почему эпический и другие не беспокоили, применяя для программы оплаты больничных Убер. В месяц так как это было введено, политика изменилась несколько раз в таких формах, которые исключили групп, которые нуждаются больные оплачиваемый отпуск самым, увеличивая документов, необходимых для получения компенсации. Убер не реагировать на материнской плате просьбу цифры о том, сколько водителей были инфицированы Covid-19 или больничный оплачиваемый отпуск, но водитель иске стремятся расширить Убер программа утверждает, что компания имеет только платные 1,400 драйверы из примерно 2 миллионов водителей. В Uber подтвердили, что в других местах более 1400 водителей были заражены, по крайней мере, один смерти в Соединенных Штатах, один в Бразилии, другой в Лондоне.

Изначально Убер требуется подтверждение положительного результата или воздействия на кого-то, кто был диагностирован коронавирус, но испытания широко доступна, если вы были значительно богаче, чем водитель Убер. После давления со стороны водителя пропагандистских групп как независимых водителей гильдия, которая преследует экспансионистские меняется от Ride-град гигант и обратился индивидуальный опровержения утверждений, Убер объявил 15 марта, что вы могли бы претендовать на больничный оплачиваемый отпуск, если “лично просят самостоятельно вычленить в органы здравоохранения или лицензированным медицинским учреждением” или если ваш аккаунт попал в одну из Убер массы суспензии предназначено для ограничения вспышек на платформе.

К 24 марта, Убер отказалась от своих изменений в политике путем изменения отбора и требования к документации. Правила перспективных больных оплачиваемого отпуска, если вы были у врача на заметку-изолировать из-за уже имеющихся заболеваний или высокого риска демографии (например, лиц с ослабленным иммунитетом и пожилых людей) был изменен только в случае, если вас попросили самостоятельно вычленить “из-за риска распространения COVID-19.”

Убер сузили его требований еще раз к 1 апреля, ограничивающих больных оплачиваемый отпуск на С “письменные документы”, показывая водителю ни было COVID-19 или подозревался в этом, а также дополнительные требования с требованием “описание подозреваемых риск COVID-19 и ее распространение.” Убер также обновила свою политику, чтобы объяснить, что документы не квалифицируются:

Как его оригинал 6 апреля правом на получение оплачиваемого отпуска приблизилось, стало ясно, что водители изо всех сил старались вам помочь, перед длительной задержки, если они рассказали свои истории в социальных сетях или на крупных новостных агентств. В пятницу, Убер объявил, что он будет возвращаться к своей прежней политики, позволяющих водителям с preexisting условий для больных оплачиваемый отпуск и примет к сведению, врач объясняет ваше состояние, что поставил драйвер на более высокий риск осложнений от коронавируса. Кроме того, Убер обещал вернуться и пересмотреть прошлые претензии отвергает и утверждает те из водителей, с существовавшие ранее условия.

В то время как новая политика компании Uber расширяет охват, он снова добавляет новых ограничений, которые могли бы повредить его драйверов. Убер не восстановлено право водителей в группах с более высоким риском серьезного заболевания (например, пожилые люди) или водители, которые могут вступить в контакт с подтвержденным случаем синдрома. Он также ввел “максимум на одного человека оплата”, который ставит крышки на больничном оплачиваемый отпуск. Этот «максимальный платеж» зависит от города и его среднего заработка, но это отход от ранней политики, которая выплачивается на основе исторических заработок отдельного водителя.

“Мы расширяем права на водителей и людей, которые были сказаны в индивидуальном карантин, потому что у них есть уже существующие условия, которые ставят их на более высоком риске страдания от тяжелой болезни COVID-19,” Убер писал в блоге, объясняя изменения. “Потому что это будет означать больше людей имеют право, чем по старому полису, мы решили создать максимум одного человека платеж сделать эту новую политику более устойчивой.”

Для некоторых водителей, этих изменений не достаточно. В Нью-Йорке, изменения Убер еще не учитывает влияния своей системы квот, что запертые водители и понизили заработок для многих водителей. Азиз Ба, организатор с независимыми Водителями Гильдии, сказал, что материнская плата он помог водителям применяются для больных оплачиваемый отпуск и смотрел, как они получают так же мало, как 200 $несмотря на расходы более чем 60 часов в неделю на своей машине, чтобы поразить жесткие квоты Убер-х годов.

“Выигрыш был основан на вашей еженедельной средний заработок за последние шесть месяцев, верно? Ну, локаут имел в виду некоторые водители имели лишь шанс получить аттракционы в течение двух или трех дней, даже если они провели всю неделю за рулем,” Бах сказал материнских плат. “Водители считают, что это произвольное и несправедливое, они знают, что они оказались обмануты, но они также чувствуют, что они просто должны принять его и быть спокойным, потому что это то немногое, что помощи не будет.»

Рамана Праи находится в Лондоне, Убер водитель, который компания предложила £200 (~$250) больничный оплачиваемый отпуск. Поскольку покрытие коронавирус подобрали в феврале, он медленно снижается его движения и, в конечном счете, остановил машину на 20 марта. 22 марта он был диагностирован коронавирус и изолированной до 3 апреля. Пог не ожидал увидеть правительственную помощь гранты до июня, что означает, как основной источник дохода в семье, у него есть два варианта знакомы многие водители в этом месте: драйв, чтобы положить еду на стол и риска заболеть (опять) или сидеть дома и голодать.

“Я за рулем уже шесть лет. Убер принимать как минимум за £10,000 в комиссии от меня каждый год! Они берут 20 процентов от моего заработка, то предложите мне 200 фунтов,” Праи сказал материнских плат. “Я не понимаю, как они могут принять £60,000 от меня, потом ничего, когда я в ней нуждается. Как я могу помочь своему партнеру и 2 детей с этим? Мой работодатель меня не подводил”.

Новые изменения в политике компании Uber, которая расширяет права-это шаг в правильном направлении, но она не должна быть удалена от соответствующего контекста. В прошлом месяце, Убер не обращает почти никакого внимания на требования и критерии сужаются так сильно, что по его собственным подсчетам, уже заплатили всего 1400 водителей. Она упала некоторые из его новых требований, введенных новые, Это такой сдвиг, как попытка сохранить политику “устойчивого”, которая предполагает, что в будущем будут изменения.

Это та же компания, которая на протяжении многих лет вырезали водителя зарплатой до голода уровней, началось в прошлом году, чтобы заблокировать драйверы от приложения обратного периода инвестор-дотационный экспоненциального роста, и был соткан путь разрушения через мировой городами ухудшения загрязнения окружающей среды, дорожного движения, общественного транспорта и городской мобильности. Устойчивость означает прибыльность, что Uber-это не ближе к достижению, но хочет, чтобы инвесторы продолжать верить, несмотря на его катастрофические после IPO производительности. Что означает улучшение баланса и накопления денежных средств во время пандемии, но и минимизировать затраты на боевые действия, чтобы сохранить рабочие неверно классифицированных в качестве подрядчиков, так что налогоплательщиком поднимает традиционный затраты работодателя медицинское страхование, безработица, и пособие по инвалидности.

Вместо помощи своим работникам через этот пандемии, ответ реальный Убер коронавируса, чтобы попытаться сделать постоянный отказ, чтобы правильно классифицировать и компенсировать свое приложение на основе сотрудников. В отчаянном письме к президенту, генеральный директор Uber Дара Хосровшахи обратился к федеральному правительству проводить “третью категорию” классификация водителей Uber, который будет обеспечивать минимальный соцпакет, позволяя компании все еще относятся к своим работникам в качестве подрядчиков. Хосровшахи вышли на Twitter, чтобы отпраздновать прохождение забот закона в Сенате, и не зря. Пандемия предлагает Убер, и любой другой концерт, платформа, возможность, наконец, написать в федеральный закон бизнес-модель, что такие государства, как Калифорния и Нью-Йорк начинают оспаривать.